#1219 Имя: валентина [2011-10-24 19:10:19]а может кто-нибудь правильный список выложит,а не свои предположения и замечания!
#1277 Имя: Дмитрий [2012-05-18 19:05:13]не так давно на предприятии проходила проверка! Их требования сильно отличаюся от того что здесь написано!!
Комментарии пользователей:
Руководство по получению санитарно-эпидемиологического заключения1. Для открытия предприятий торговли, общепита, предприятий малой мощности необходимо получение санитарно - эпидемиологического заключения на услуги торговли, питания в территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и защиты человека по _________________. Для этого:1.1 Подается заявление определенного образца в ТУ «Роспотребнадзора» для получениясанитарно - эпидемиологического заключения о возможности размещения того или иного предприятия, или отводу земельного участка под строительство.К данному заявлению прилагается следующий пакет документов:-Свидетельство юр. лица или ИП;-Договор аренды земли или свидетельство на право собственности;-Тех. паспорт;-Планировка земельного участка.1.2 После получения санитарно - эпидемиологического заключения на возможностьразмещения разрабатывается проектно - сметная документация (ПСД) на размещение,реконструкцию или строительство того или иного объекта.1.3 ПСД по заявке сдается в ТУ «Роспотребнадзора в ____».ФГУЗ «ЦГиЭ в ___» проводит экспертизу проекта с выдачей санитарно -эпидемиологической экспертизы на основании поручения ТУ «Роспотребнадзора в ____».На основании санитарно - эпидемиологической экспертизы, утвержденной главным врачом ФГУЗ «ЦГиЭ в _____», ТУ «Роспотребнадзора в __________» выдает санитарно -эпидемиологическое заключение на ПСД.1.4. Согласно согласованной со всеми службами, в установленном законом порядке ПСД ведется строительство или реконструкция предприятия.2. Для получения санитарно - эпидемиологического заключения на вид деятельности(открытие объекта) в ТУ «Роспотребнадзора в ________» оформляется заявка определенногообразца.После чего, на основании поручения, специалистами сан. службы проводится санитарно - эпидемиологическое обследование объекта на соответствие его санитарным нормам и правилам с оформлением санитарно - эпидемиологической экспертизы.3. При выработке продукции вне предприятия, необходимо получение санитарно-эпидемиологической экспертизы на продукцию.В органах сертификации получают лицензию на вид деятельности, а далее сертификат соответствия на вырабатываемую продукцию.3. При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:1)санитарно - эпидемиологическое заключение о возможности размещения;2)санитарно - эпидемиологическое заключение на проектную документацию;3)договор аренды или свидетельство на право собственности;4)договор на централизованный вывоз мусора;5)договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных идезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающиминасекомыми);6)при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставкупродукции;7)журнал учета контролирующих организаций;8)бракеражный журнал;9)журнал гнойничковых заболеваний;10)журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;11)журнал учета работы холодильного оборудования;12)журнал учета работы холодильного оборудования;13)список работников с указанием должности;14)согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;15) договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеровмикроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторныхиспытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договоруприлагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.16) замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;17) паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;18) медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;19) проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базеучебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;20) санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;4. При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:1)промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;2)приобретены моющие и дезинфицирующие средства;3)вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция пообработке сырых яиц, приготовления дез. растворов.4)приобретены предметы личной гигиены, сан. и спец. одежда.5)в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;6)весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;7)в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством,квача с насыщенным дез. раствором, мыло, электрополотенце;8)над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствамиисключающими повторное загрязнение рук после мытья;9)производственные и моечные ванны присоединяются к канализации ссоблюдением 20 мм. воздушного разрыва;10)приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках;11)в кремовом производстве устанавливать перед входами дезбарьеры (коврикипропитанные дез. растворами);12)приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;13)приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»;14)при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановитьэксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в ________»;15)требования к внутренней отделке:-в производственных помещениях и коридорах - брекча;-стены в производственных помещениях - кафель, -В остальных случаях отделка выбирается руководителем в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.Примечание: при смене юридического лица открытие предприятия проводится в той же последовательности
Все необходимые документы для открытия предприятия общественного питания
инновации и ресурсосбережение
Все необходимые документы для открытия предприятия общественного питания - Проектирование - РП Технология - инновации и ресурсосбережение
Комментариев нет:
Отправить комментарий